10 лет назад она составляла менее 60%.

Данная тенденция во многом обязана переориентацией перевозок топливно-энергетических грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Растущий грузопоток в АТР в первую очередь обеспечивают порты Дальнего Востока.

По итогам 7 месяцев 2019 года на ДВЖД в среднем выгружалось почти 6 тыс. вагонов в сутки (в 2018 г. – 5,8 тыс.), из которых более 4,5 тыс. приходилось на экспортные грузы (в 2018 г. – 4,2 тыс.) Сегодня Дальневосточная магистраль занимает ведущее место среди железных дорог России по объемам перевозки экспорта.

Среди крупнейших портов Дальнего Востока, работающих с экспортными грузами, – порт Восточный (с начала года среднесуточная выгрузка составила 945 вагонов), терминал "Дальтрансуголь" (774), Владивосток (372), Посьет (238).

Новости

Газпром с РЖД реализовали пилотный проект по организации доставки нефтепродуктов точно в срок

Об успешно реализованном проекте по организации доставки нефтепродуктов точно в срок без значительных временных отклонений сообщил Владимир Бобков, главный специалист отдела анализа и контроллинга департамента логистики и транспорта ПАО "Газпром нефть". Проект был реализован совместно с компанией...
Далее