Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в июле 2019 года увеличил объем перевозок грузов в полувагонах на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 120,2 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 11%, до 135 млн т-км.

«Чтобы обеспечить потребности всех наших клиентов, мы тщательно следим за рациональным использованием парка. Например, исключаем сгущенное прибытие и ограничиваем подачу вагонов, если у грузоотправителя есть подвижной состав, простаивающий сверх норматива. Кроме того, наши партнеры начали активно пользоваться «Личным кабинетом», где отслеживают данные о подходе порожних вагонов под погрузку, места дислокации груженого подвижного состава или контролируют время его нахождения под грузовыми операциями. Таким образом они более точно планируют свои операции и влияют на ускорение оборота вагонов. Кроме того, мы начали проводить совещания с представителями Горьковской железной дороги и клиентами на ключевых станциях с целью оптимизации совместной работы», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.

Максимальный прирост к уровню прошлого года продемонстрировали такие номенклатуры грузов, как лом черных металлов (увеличение на 6%, до 83 тыс. тонн) и строительные грузы (увеличение в 8 раз, до 14 тыс. тонн).

Грузы следовали по России в адрес грузополучателей Свердловской и Куйбышевской железных дорог, а также Восточных полигонов.

Новости

РЖД вложат в модернизацию ветки Междуреченск – Тайшет 110 млрд рублей в 2020–2024 гг.

РЖД вложат в комплексное развитие железнодорожной линии Междуреченск – Тайшет 110 млрд руб. в 2020–2024 гг., сообщил в пятницу ТАСС начальник Красноярской железной дороги (филиал ОАО "РЖД") Вадим Владимиров.
Далее