При этом железнодорожникам нужно будет пропускать больше поездов в направлении морских портов. С начала 2019 года на Дальневосточной магистрали различными видами ремонта оздоровлено 560,1 км путей, уложено 480 км рельсовых плетей, заменено 178 стрелочных переводов.

В результате удалось повысить скорость движения поездов на главных и 32 станционных путях. Отменены длительные ограничения скорости на шести дефектных инженерных сооружениях. Кроме того, выполнены работы по открытию движения на длительно закрытых по неисправностям 14 станционных путях.

В 2020 году предполагается отремонтировать 552 км, заменить 199 стрелочных переводов. При этом ДВЖД нужно будет обеспечивать дальнейший рост поездопотока. Как сообщил на технико-технологическом совете в Хабаровске заместитель начальника Центральной дирекции управления движения по Восточному полигону Ринат Хабибулин, по стыковой станции Арахара, расположенной на Транссибирском ходу, нужно будет принимать в среднем 75,7 поезда в сутки против 71,1 поезда в этом году. Отсюда потребуется более качественное планирование окон и организация путевых работ.