Главным направлением развития путевых машин  является разработка системы машин, обеспечивающей комплексную механизацию путевых работ. Для этого должны быть созданы недостающие в ней машины и механизмы и повышена эффективность, надежность и производительность всех машин, входящих в систему.

Большинство путевых машин могут использоваться как при строительстве новых железных дорог, так и во время их ремонта и текущего содержания. Но некоторые путевые машины специализированы либо только на выполнении работ, производящихся при ремонте и текущем содержании пути.

Различают автономные путевые машины, имеющие энергетическую базу, к которой подключаются все двигатели машины (путеукладчик, дрезина, балластоуплотнительная, шпалоподбивочная машина и др.), и неавтономные путевые машины, у которых энергетическая установка отсутствует и электрическая энергия или энергия сжатого воздуха поступает к рабочим органам машины от локомотива (роторный снегоочиститель, щебнеочистительная машина, путевой струг). По способу передвижения в рабочем состоянии путевые машины могут быть самоходными (например, снегоуборочные машины) и несамоходными (электробалластёр, струг, щебнеочистительная машина). Путевые машины могут быть выполнены на железнодорожном ходу (струг, путеукладчик, электробалластёр, шпалоподбивочная машина) или на гусеничном ходу (тракторный путеукладчик, тракторный дозировщик)

Компания ЖДА предлагает полные комплекты, в которых путевые машины, следуя одна за другой, поточным методом производят все технологические операции, таким образом осуществляется комплексная механизация ремонта

ЖЕЛДОРАЛЬЯНС реализует железнодорожный инструмент для текущего содержания пути всех видов – механический, автономный, измерительный, гидравлический и электрический, вибрационного и ударного действия. Наше компания осуществляет как комплексные поставки железнодорожного, путевого инструмента на территории Российской Федерации так и поставку оригинальных запасных частей для путевого инструмента.

Новости

Алексей Горбунов: «Объем погрузки в Красноярском крае можно увеличить в полтора раза»

Об этом директор Красноярского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами. Освоить возрастающие объемы погрузки можно, придерживаясь принципа «on time in full» – «в срок и в полном объёме». «Совместно с грузоотправителями мы...
Далее